//Создано 22.11.12
//Обновлено 24.01.14
Короче. Игра предоставляет вам разгул для фантазии в своих рамках. Ну например, в игре есть симуляция электричества, так что можно строить разнообразные логические схемы, а следовательно и калькуляторы с компьютерами. Которые, к слову, могут управлять всякими установками по дистилляции воды при при помощи ядерного взрыва.
Собственно, творить вы можете выбирая элементы из меню справа, которые имеют свой уникальный цвет, и рисуя элементом в черном окошке.
Так что гоу(го(go(давайте))), экспериментируйте и получайте удовольствие от процесса игры.
Если вы нифига не понимаете, то садитесь поудобнее - мы отправляемся в обучающее путешествие по игре. Осторожно: может трясти!
Начнем изучать графический интерфейс с левого нижнего угла. Тут мы можем увидеть вот такую иконку со всплывающей подсказкой "Find & Open a simulation", что переводится на русский как "Найти и открыть сцену"(скриншот1)
//Обновлено 24.01.14
Небольшой гайд по игре The Powder Toy
Главной целью я себе поставил подробно описать графический интерфейс данной игры. Так же попытаюсь описать пару категорий и элементов, но это планы: не смогу же я написать все разом в один присест, к тому же за время, что я в нее не играл у меня сломалось колесико мышки и игра обновилась не одну сотню раз. Так что буду по мере появления новых знаний обновлять гайд.
Небольшой план гайда:
- Требования от вашего железокерамического зверя
- Немного об игре
- Графический интерфейс и горячие клавиши
- Консоль
- Разное
- Итог
1. Системные требования
И так, какую же машинку требует данное чудо? Если честно, то черт его знает: доверять слухам в и-нете как считать за правду сплетни бабушек на лавочке перед подъездом. Но все-таки расскажу. Ходящие слухи гласят об 1 ГГц and 64 RAM. Хотя по моим наблюдениям и ощущениям нужен неплохой процессор, т.к. игра немного подлагивает на моем интел кваде 2.6 ГГц, и скорее всего потому, что игра использует только одно ядро многоядерного процессора.
2. Немного об игре
Игра представляет из себя OpenSource песочницу-симулятор(даже название подходящее) в которой нам показана жалкая попытка симуляции процессов и явлений протекающих в реальном мире. Зато выглядит это эффектно и красиво, что еще вам надо? Звук? Но если вам это не нравится, то перепишите код в соответствии с тем как вы хотите видеть игру или не играйте в нее.Короче. Игра предоставляет вам разгул для фантазии в своих рамках. Ну например, в игре есть симуляция электричества, так что можно строить разнообразные логические схемы, а следовательно и калькуляторы с компьютерами. Которые, к слову, могут управлять всякими установками по дистилляции воды при при помощи ядерного взрыва.
Собственно, творить вы можете выбирая элементы из меню справа, которые имеют свой уникальный цвет, и рисуя элементом в черном окошке.
Так что гоу(го(go(давайте))), экспериментируйте и получайте удовольствие от процесса игры.
Если вы нифига не понимаете, то садитесь поудобнее - мы отправляемся в обучающее путешествие по игре. Осторожно: может трясти!
3. Графический интерфейс
Начнем с чего нибудь более менее видимого, но для начала взгляните на общий вид игры, который вы можете видеть на рисунке 1.Начнем изучать графический интерфейс с левого нижнего угла. Тут мы можем увидеть вот такую иконку со всплывающей подсказкой "Find & Open a simulation", что переводится на русский как "Найти и открыть сцену"(скриншот1)
скриншот 1 |
И сразу нам хочется на неё нажать как Малыш и мультфильма "Карлсон". Сделав это нехитрое действие увидим следующее окно(скриншот 1.1)
скриншот 1.1 |
Что мы здесь видим?
- Верхняя часть окна
- Полосу запроса на поиск с двумя кнопками - вводим любую абракадабру и игра пытается найти все созданные сцены для нее через интернет используя ваш запрос.
- Крестик в круге - закрывает режим поиска.
- Золотая звездочка - ищет избранные сцены(те что вы пометили как "избранное", кэп).
- Кнопка с надписями "By Vote" и "Bу Data" - "By Vote" значит, что вы ищите сцены по популярности; "Bу Data" значит, что вы ищете то что создано недавно.
- Кнопка "My Own" - созданные вами лично сцены, но, но... Но для этого нужно залогинится\зарегистрироваться. Не знаете как зарегистрироваться? См. ниже.
- Популярные теги - то, что люди ищут чаще всего: нажатие на тег переведет вас в режим поиска с этим тегом.
- Нижняя часть окна
- Найденные и отсортированные сцены.
- Счетчик, который показывает кол-во найденных страниц с превью сцен и ту на которой вы находитесь.
- Кнопка "Next" - переходит на следующую страницу.
- Кнопка "Prev" - переходит на предыдущую страниц.
- Окно с информацией о выбранной сцене(чтобы выбрать сцену просто щелкните мышкой на ее превьюшку)
- Более детальное превью.
- Название, дата создания сцены, никнейм автора, краткое описание сцены под превью.
- Полосы "лайков и дизлайков" и кол-во просмотров - как на youtube.
- "Copy save ID" - уникальный идентификатор сцены.
- Кнопка "Open" - открывает сцену.
- Кнопка "Fav" - добавляет сцену в избранное.
- Кнопка "Report" - пожаловаться на сцену.
- Кнопка "Open in browser" - открывает подобное окно, но уже в вашем браузере.
- Комментарии к сцене.
- Сразу после кнопки "Find & Open a simulation" идет кнопка сброса загруженной сцены в изначальное состояние, выглядит она как две стрелочки образующие окружность.
- Интересная кнопочка. Она отображает название загруженной вами сцены из интернета, а если по ней кликнуть, то откроется окошечко, где нам показывают некоторую информацию о сцене. Насколько я понял, эта кнопка нужна чтобы дать название и описание сцене которую вы создали и поделиться с ней общественностью.
Здесь все интуитивно понятно, но я все-таки расскажу подробней. Итак: - Первое поле - это название вашей сцены:
- Два чекбокса "Publish" и "Paused":
- Если первый чекбокс отмечен, то все другие игроки смогут найти вашу сцену и оценить её, а если не отмечен, то эта сцена никому не видна кроме вас.
- Второй чекбокс говорит игре, будет ли сцена стоять на паузе при загруке или нет.
- Второе поле - это описание вашей сцены.
- Кнопки "Cancel" и "Save":
- Первая, что и понятно, закрывает это окно
- Вторая загружает вашу сцену в интернет, после чего показывает вам айди вашей сцены.
- Превьюшка.
- Некая информация, т.к я не знаю енглиш, то сказать, что это доподлинно не могу.
- Правила.
- Лайк\Дизлайк - ну понятно же! :D
- Описание загруженной сцены, можно присвоить сцене тег.
- Новая сцена.
- LogIn/LogOut - то же понятно, разъяснять не буду. Хотя нет. Расскажу как зарегистрироваться; итак для этого нажмите на эту кнопку "[Sign In]"... Я вам наврал, на самом деле нужно зайти на официальный сайт игры: www.powdertoy.co.uk и найдите там кнопку "register", жмякните на нее, регистрируйтесь. Чтобы зайти нажмите "[Sign In]" и введите свой логин и пароль, а потом кнопку "Sign In". Вуаля! Проехали.
- Еще одна интересная кнопочка "Simulation Option" - настройки симуляции. Разъяснять так же не буду: экспериментируйте!
- Графические режимы "Render Options" - см. п. 7.
- Ну и кнопочка паузы.
Фу-ф-ф... С нижней панелью закончили. Попробую в ближайшее время разобраться с консолью, а так же напишу о горячих клавишах. Так же если очень вам уж хочется подробных разъяснений об боковой панели и кнопках "Simulation Option" и "Render Options" - пишите в комментарии, попытаюсь написать. Пожелания и замечания шлите так же в комменты.
Спасибо!
ОтветитьУдалитьЯ много знаю по етой игре даже в консоли розбераюсь я хороший игрок также я умею бистро и много печатать на клавиатуре но я часто допускаю грамотические ошибки
ОтветитьУдалитьЖалко что мое сообщение вряд ли уже прочитают
ОтветитьУдалитьи нафиг не надо
Удалить